Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад № 17 1 категории
администрации городского округа
закрытого административно-территориального образования п. Горный
СОГЛАСОВАНО
Председатель общего собрания трудового коллектива МДОУ центр развития ребёнка – д/с №17 1 категории администрации городского округа ЗАТО п. Горный «_____» ___________ 20______г. ______________ Т.А. Иванова |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ центр развития ребёнка – д\с №17 1 категории администрации городского округа ЗАТО п. Горный «_____» ___________ 20______г. ______________ И.А. Федечкина |
Должностная инструкция
заместителя заведующего
по административно-хозяйственной работе
п. Горный
- Общие положения
- Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих утв. Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. № 37. В ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 14 марта 2011 г. № 194, при составлении инструкции учтены Трудовой кодекс РФ, Закон РФ от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ и иные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения в Российской Федерации.
- Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе (далее — зам. зав. по АХЧ) принимается на должность и освобождается от должности заведующим дошкольной образовательной организации.
- Зам. зав. по АХЧ непосредственно подчиняется заведующему, является материально-ответственным работником.
- В своей деятельности зам. зав. по АХЧ руководствуется:
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- постановлениями, распоряжениями, приказами и другими руководящими и нормативными документами вышестоящих органов, касающимися хозяйственного обслуживания организации;
- Уставом и другими локальными актами организации;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;
- настоящей инструкцией и трудовым договором.
- Зам. зав. по АХЧ должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания организации;
- средства механизации труда обслуживающего персонала;
- инструкции по охране жизни и здоровья детей;
- правила эксплуатации помещений;
- основы организации труда;
- основы трудового законодательства;
- основы управления персоналом;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда и противопожарных требований;
- требования СанПиН 2.4.1.3049-13.
1.6. Рабочая неделя работника составляет 40 часов.
- Требования к квалификации
Среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года; начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет или высшее управленческое образование.
- Должностные обязанности
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части:
- Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации.
- Обеспечивает:
- взаимодействие с Учредителем и внешними социальными партнерами по вопросам обеспечения функционирования и хозяйственного обслуживания организации;
- безопасные условия пребывания детей в помещениях организации и на прогулочных участках;
- сохранность имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение;
- необходимые условия для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной;
- выполнение санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории;
- выполнение противопожарных мероприятий в здании и на территории (план эвакуации детей на случай пожара, заправка и исправность огнетушителей).
- Координирует работу младшего обслуживающего и вспомогательного персонала.
- Осуществляет контроль:
- за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п.;
- рациональным расходованием хозяйственных материалов;
- соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
- Организует:
- работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения имущества организации; обеспечивает надлежащее состояние кладовых;
- работу по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательной организации.
- Приобретает и получает мебель, оборудование, необходимый инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства.
- Принимает меры:
- по своевременному заключению необходимых договоров по хозяйственному обслуживанию организации и по выполнению договорных обязательств;
- незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания;
- обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и работников организации;
- своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования.
- Проводит:
- инвентаризацию имущества организации, списание части имущества, пришедшего в негодность;
- инструктажи по технике безопасности при работе с оборудованием для младшего обслуживающего и вспомогательного персонала, противопожарный инструктаж.
- Ведет:
- соответствующую отчетно-учетную документацию, своевременно представляет ее в бухгалтерию и руководителю организации (согласно номенклатуре дел и графику документооборота в организации).
- Составляет:
- технические задания для приобретения оборудования, мебели, хозяйственных товаром;
- технические задания для проведения ремонтных работ.
- Является ответственным за противопожарную безопасность организации.
- Права
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части имеет права:
- предусмотренные ТК РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом, Коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами организации;
- вносить предложения по улучшению организации работы дошкольной образовательной организации;
- требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения своих профессиональных обязанностей;
- участвовать в работе коллегиальных органов самоуправления организации;
- самостоятельно распределять кадры своей компетенции в связи с производственной необходимостью.
- Ответственность
- Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части:
несет ответственность за организацию бесперебойного функционирования организации.
- Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части:
несет материальную ответственность за сохранность имущества организации.
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений руководителя, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в т.ч. за неиспользование предоставленных прав, зам. зав. по АХЧ несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.
За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
- За нарушение правил пожарной безопасности, электробезопасности, антитеррористической защищённости, охраны труда, санитарно-гигиенических требований в дошкольной организации зам. зав. по АХЧ привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.
- За виновное причинение образовательной организации или участникам образовательного процесса ущерба в связи с ненадлежащим исполнением или неисполнением своих должностных обязанностей зам. зав. по АХЧ несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым, гражданским или уголовным законодательством РФ.
С инструкцией ознакомлен(а):
_______________ / _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«______» ____________________ 20 ___ г.